На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА "NEWSDUCK" МТ

969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    Дебилы, бля! На восьмидесятилетие великой Победы задрапировали мавзолей, к которому швыряли штандарты разгромленных ф...Боимся, а вдруг И...
  • Ингерман Ланская
    "...поставить мумию на колесики и возить по парадам... - замечательное предложение!!! ... в пиндосии педальный джо, в...Боимся, а вдруг И...
  • Ирина Галивец
    Народ давно просит и СМЕРШ, и смертную казнь. А в ответ - тишина.СВО как борьба не...

Смартфоны Xiaomi подорожают, почему?

Смартфоны Xiaomi

Об этом президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang) заявил во время доклада перед инвесторами, посвященному отчету компании за четвертый квартал.

Сян заметил, что китайская корпорация старается сократить расходы и держать цены на привлекательном уровне: «Мы продолжим оптимизировать затраты на наши аппаратные устройства, это точно».

Однако топ-менеджер корпорации заявил, что из-за дефицита компонентов на рынке смартфонов некоторые продукты компании подорожают.

«Иногда нам, возможно, придется переложить часть расходов на потребителя»,

— рассказал Ван Сян. Руководитель компании не стал конкретизировать, на смартфоны каких ценовых сегментов могут вырасти цены.

Аналитики Reuters рассказали, что кризис на рынке смартфонов связан со многими факторами.

В частности, негативное влияние на цепочку поставок полупроводников оказывают пандемия коронавируса, санкции против ключевых китайских технологических компаний и ожидание плохого спроса. В первую очередь нехватка компонентов касалась автомобильной промышленности, однако затем затронула все сегменты оборудования, построенного на базе процессоров.

«Мы чувствуем давление, но все в порядке»,

— подытожил Ван, обращаясь к инвесторам.

По итогам квартала Xiaomi сообщила о росте выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,8 процента до 70,5 млрд юаней (около 10,8 млрд долларов). Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 36,7 процентов до 3,2 млрд юаней.

Ссылка на первоисточник
наверх